МАОУ СОШ №4 им.И.С.Черных
Томск
  • Методическая работа

    Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса. Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы.

    Цель методической работы — обеспечить эффективный образовательный процесс необходимым инструментарием.

    Продукт методической деятельности — методическое знание и методическое обеспечение образовательного процесса

    Нормативные документы, регламентирующие деятельность методических служб.

    В школе методическая деятельность регулируется следующими документами:

    Методические материалы и разработки педагогов

    Школьные материалы:

      Методическое пособие "Педагогика сотворчества. На пути к успеху: от простого к сложному"

    Публикации:

    1. Статья «Образно-символическая рефлексия на уроках иностранного языка» напечатана в сборнике «Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения», 2019 г. (размещена на сайте РИНЦ Science Index)

    2. Статья «Измерение эффективности рефлексивно-сотворческих форм работы на уроках английского языка» размещена в сборнике «Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения», 2019 г. (размещена на сайте РИНЦ Science Index)

    3. Статья «The North Area of Tomsk Region» размещена в региональном методическом приложении к журналу «Просвещение. Иностранные языки» Spotlight on Tomsk region», 2024

    4. Педагогическое эссе "Педагогика сотворчества в решении проблем детской одаренности и профессионального развития педагогов" -ТОИПКРО, 2021

    Школьные материалы:

      Методическое пособие "Педагогика сотворчества: от теории к практике"

    Публикации:

    1. Научная статья "Позициональная дискуссия как рефлексивный метод развития коммуникативной компетенции" (сборник научных трудов "Современные векторы в развитии образования: актуальные проблемы и перспективные решения" XI Международной научно-практической конфереции. В 2-х частях,  часть1. 2019г.)

    2. Научная статья "Измерение эффективности рефлексивно-сотворческих форм работы на уроках английского языка" (сборник научных трудов "Современные векторы в развитии образования: актуальные проблемы и перспективные решения" XI Международной научно-практической конфереции. В 2-х частях,  часть1. 2019г.)

    3. Научная статья "Открытые задания в контексте педагогики сотворчества" (сборник научных трудов "Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации" XII  Международной научно-практической конфереции. В 2-х частях,  часть1. 2020г.)

    4. Статья "Технологии педагогики сотворчества в опыте учителей английского языка" (Методический электронный журнал ФЭП ФИРО РАНХиГС на базе ТОИПКРО "Педагогика сотворчества в образовательных организациях" № 1, 2022)

    5. Педагогическое эссе "Педагогика сотворчества в решении проблем детской одаренности и профессионального развития педагогов" - ТОИПКРО, 2021г

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике